Ночь пожирателей рекламы 2009

CINEMATHEQUE JEAN MARIE BOURSICOT
Городское Рекламное Агентство
Компания «HENNESSY»  представляют

ПРЕМЬЕРА ГОДА – Впервые в Великом Новгороде уникальное шоу

«НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ»

Сбор гостей 21 ноября 2009 в 22:00  в Великом Новгороде в Театре драмы им. Ф.М. Достоевского.

Продюсеры шоу в Великом Новгороде – Городское Рекламное Агентство.

Места продажи билетов:

  • касса Театра драмы им. Ф.М. Достоевского: режим работы с 14:00 до 19:00 
  • театральная касса в ТЦ "Волна"
  • сеть магазинов "Диез" 

Стоимость билетов: 500 - 1000 рублей.

Хронометраж Ночи

  • 22.00 – сбор гостей
  • 23.00 - торжественное открытие НОЧИ. Место – зал Театра драмы.
  • 23.20 - 1-ый блок видео рекламы
  • 00.20 – 01.00- 1 - ый антракт.
  • 01.00 - 02.30- 2-ой блок видео рекламы
  • 02.30 - 03.00 - - 2-ой антракт
  • 03.00 – 05.00 – 3-ий блок видео рекламы
  • 05.00- 06.00- 3-ий антракт. Утро.

В антрактах Вас ждет: 

2-ой этаж:

  • Кастинг от ТК Триада
  • Шаржи и беспроигрышная лотерея от компании Нов Дента – приз из рук самой Мэрлин Монро!
  • Аллея Вашей славы!

3-ий этаж:

  • Бармен шоу, бар Hennessy
  • Фото сессия от «Hennessy»
  • Fashion- показ (Рандеву имидж)
  • «Я- другой ты, Ты- другой Я» (ассоциация Хаермахерская)
  • «Застрахован на Ночь» - оригинальная страховка от «Спасских ворот»!
  • Free zone от оператора Ночи – МТС!
  • Торт от Балтийского Хлеба
  • DJ Scarface

 

НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ ежегодно ждут в 50 странах мира,  в 40 городах России и стран СНГ. Общая аудитория НОЧИ каждый год составляет от 5 до 9 миллионов зрителей.

НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ - это возможность увидеть 400 рекламных роликов всего мира, которые лично для вас отобраны владельцем уникальной коллекции Жаном Мари Бурсико.  30 лет Бурсико собирает шедевры  рекламного искусства. Ныне его коллекция составляет миллион роликов, присланных со всех континентов. Эта коллекция признана национальным достоянием Франции, что приравнивает ее ценность к Лувру и Эйфелевой башне.

НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ – это не просто показ рекламных роликов. Это коллекция мини-шедевров, которая

будет интересна профессионалам, работающим в рекламном бизнесе, и всем, кто ведет активный образ жизни и неравнодушен к новинкам.

Формат НОЧИ:

  • 3 блока рекламных роликов (каждый блок – 1,5 часа) и 2 перерыва (по 30 минут).

Шоу-программа НОЧИ:

  • бар элитных напитков от компании HENNESSY
  • шоу двойников, погружение в атмосферу немого кино
  • cinema fashion, DJ & VJ, акции от партнеров шоу
  • аллея славы звезд, фото сессия от HENNESSY

Меню НОЧИ:

  • антология американской видеорекламы: от ретро до последних клипов, поражающих воображение новыми технологиями.
  • звезды кино в рекламе: всемирно известные актеры предстанут в новых образах… Софи Лорен, Мадонна, Леонардо ди Каприо, Бриджит Бардо, Чарли Чаплин, Дастин Хоффман и многие другие примут участие в этом блоке программы НОЧИ.
  • впервые будет представлена реклама, созданная специально и только для Всемирной сети. Эксклюзивная подборка от мсье Бурсико.  
  • пронзительный блок социальной рекламы с Ближнего Востока…

…И НЕ ТОЛЬКО… 

НЕ ПРОСПИ ЭТУ НОЧЬ!

Партнеры шоу «Ночь пожирателей рекламы»

  • Представляющая компания – «Hennessy Cognac» 
  • Генеральные информационные партнеры ТК «Триада»  и радиостанция «Европа Плюс»
  • Содержательный партнер журнал «CHIEF», журнал "Теле7"
  • Информационный партнер Novgorod.ru
  • Fashion партнер модельное агентство "Рандеву Имидж"
  • Световой партнер ночи Студия Светодиодного Света и Рекламы «СССР»
  • Партнер ночи НОВТУРИНВЕСТ
  • Печатный партнер Полиграфическая компания ДЕКОР
  • Партнер корабль «CASA DEL MAR»