Размещение баннеров с оплатой за показы

240×400, оплата за показы

Размер Стоимость 1000 показов (CPM)
240×400 120 руб

Минимальный заказ 50 тысяч показов, для политической рекламы действуют повышающие коэфициенты.

Пример расчета:

Если Вы хотите купить 50 тысяч показов баннера 240×400:

Кол-во показов в тысячах * CPM = бюджет Рекламной Компании
50 тысяч * 120 = 6 000 рублей

Место Д2, статика

Баннер должен иметь две версии: 980×90 и 1229×90. Автоматически выбирается баннер лучше подходящий под экранное разрешение пользователя. Максимальный размер каждого баннера — 100 Кб.

Допускаются анимированные баннеры, но без аггресивной анимации и не потребляющие более 50% процессорных ресурсов согласно данным в закладке Performance в Task Manager.

Технические Требования ко всем баннерам (ТТ)

Имена файлов должны содержать только цифры, или буквы английского алфавита, или символ подчёркивания и не должны содержать русских букв, пробелов, кавычек, тире и специальных символов.

Баннеры принимаются в формате GIF, JPG, HTML и SWF (Flash версии 8.0).

Технические требования к Flash-баннерам

Для того чтобы зарегистрировать событие «клик» нужен элемент button (при наведении мыши на такой элемент, курсор изменяется). Для того чтобы перейти по клику используется функция getURL. Ей передаётся два параметра: переменная clickTAG  и значение "_top"  (значение переменной target, чтобы открывать ссылку баннера во все окно браузера).

В вашем flash-ролике сделайте элемент button. Для этого элемента напишите следующий код:

on (release) {
if (clickTAG.substr(0,5) == "http:" || clickTAG.substr(0,6) == "https:") {
getURL(clickTAG, "_blank");
}
}

Для того чтобы открывать ссылку баннера в новом окне, укажите во flash-ролике "_blank" вместо "_top".

Ссылку на сайт в баннер вписывать не надо. Достаточно правильно прописать указанный выше код, а ссылку выслать вместе с баннером менеджеру.


* Реклама алкоголя, сигарет - запрещена.

Согласно пункту 8 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Политическая реклама

Материалы, касающиеся политического PR (партии, фонды и т.п.), размещаются по отдельному прайс-листу. Действие любых скидок не распространяется на данный виды рекламы. Агентства самостоятельно решают вопрос по наценке.

Реклама всех регулируемых услуг размещается только при условии строгого соответствия рекламных носителей требованиям Закона о рекламе и других соответствующих нормативных актов.  

 

Для заказа рекламы Вы можете прямо сейчас оставить заявку или позвонить нашему менеджеру.