1998

«Виртуальная АТС»: удобный вариант для каждого офиса

Современная телефония в любой организации должна быть «умной». Много ли клиентов звонят в компанию, насколько эффективно общение сотрудников с ними, нет ли пропущенных вызовов, могут ли покупатели быстро и без проблем дозвониться до нужного специалиста — все подобные вопросы должны быть под контролем руководителя. Задача выполнимая: для этого корпоративным клиентам «МегаФона» достаточно подключить услугу «Виртуальная АТС».

© Бизнес-новости Новгород.ру.
© Бизнес-новости Новгород.ру.

Какие основные задачи помогает выполнить «Виртуальная АТС»? Прежде всего, это организация инфраструктуры связи. Сотрудники получают возможность без проблем общаться друг с другом и клиентами, причем никаких дорогостоящих офисных телефонных станций не потребуется — речь именно о виртуальной АТС, работающей благодаря облачным технологиям. Проще говоря, достаточно иметь сами телефонные аппараты — связь между ними будет обеспечиваться сетями «МегаФона». Это удобно для тех компаний, которые имеют удаленные друг от друга офисы или планируют переезд в другое помещение — подключить мобильный сервис выгоднее, чем «тянуть провода».

«Виртуальная АТС» позволяет гибко управлять вызовами. Звонки клиентов можно переадресовывать в разные отделы или конкретным сотрудникам, ориентируясь на профиль их работы и даже время суток. В рамках услуги есть автоответчик, внутренняя короткая нумерация. Не менее важна функция контроля: использование CRM-систем в связке с телефонией позволяет не только автоматически записывать все входящие звонки, но и анализировать эффективность их обработки сотрудниками.

Цена услуги зависит от числа рабочих мест, включенных в офисную сеть. Базовый тариф (абонентская плата на нем составляет 1000 рублей в месяц) подойдет фирмам, имеющим в штате до семи сотрудников. Если же в компании работает до 30 человек, нужно выбрать тариф с абонентской платой в 3000 рублей в месяц.

— В кризисное время экономить приходится и малому бизнесу, и крупным организациям. Тем интереснее руководителю будет наша услуга: с «Виртуальной АТС» можно избежать многих затрат на телеком-оборудование, и будет главное — качественная связь. Проверить на деле, как работает сервис, легко: две недели тестировать «Виртуальную АТС» можно без абонентской платы. Это поможет убедиться в том, насколько удобный и выгодный вариант мы предлагаем, — рассказывает руководитель по развитию корпоративного бизнеса новгородского отделения компании «МегаФон» Елена Булай.

Более подробно узнать об услуге можно на сайте или по телефону 8-800-550-05-55.